Замена ветрого окна в караване или прецепе дача. Самодельный прицеп для проживания
 
     
 
 




Замена лобового родного окна в виду его непригодности возникла не сразу, а после года эксплуатации, когда надоело клеить трещины на разрушающемся оргстекле. Вот так были замаскированы и затонированы пленкой все трещины на родном окне.

Заказал окно по размерам проема. Пришел громадный ящик, я его еле запихнул в автомобиль, упаковано на совесть. Окно двойное, состоящее из сталинита и внутреннего простого оргстекла, причем слегка тонированное, что очень полезно в солнечную погоду. Вес данной конструкции приличный, 8кг. Впоследствии пришлось усилить переднюю стенку дополнительным внутренним каркасом, поскольку при движении поток встречного воздуха вдавливал окно в салон каравана. Сама рама окна изготовлена из пластмассового профиля, что хорошо вдвойне, как по сэкономленному весу, так и в холодное время года нет обмерзания вокруг рамы, но проиграли сильно в жесткости.

С большим трудом было демонтировано родное окно.

И спустя несколько часов было вклеено новое и пока блестящее окно.

Из минусов данной конструкции могу отметить, что окно имеет заглубленный профиль и во время дождя вода скапливается и долго там стоит, пока не испарится. Также в процессе эксплуатации произошло отклеивание стекла от самой рамы, что приводило к попаданию воды и пыли. Скажем так, данной конструкции приходится уделять больше внимания, был бы вампиром - закрыл бы глухим листом :).

Добавлено 8.05.2018

Теперь самое важное о ветровом окне которое я заказывал на форуме Avtotravel. Спустя год эксплуатации данного окна заметил, что со стороны каравана оргстекло прилипло к переднему стеклу. Далее было замечено, что переднее стекло при нажатии на края стало дышать. В итоге вскрытие показало, что лицевое стекло просто отошло от рамы и это при всем том, что рама была дополнительно проклеена. От сюда делаю неутешительный вывод, который гласит о недопустимости использования таких конструкций в караване. Если бы я установил его в заднюю часть каравана, то давно потерял где ни будь по дороге, а так встречный поток его просто прижимал и не давал выпасть. И второй момент окно с самого начала сопливело, протекало. И причина тому отставание от всех герметиков которые были использованы производителем. В нашем варианте лучше использовать окна, где хоть как то происходит фиксация стекол, например резиновыми уплотнителями как в автомобилях. Я ничего не хочу сказать плохого в адрес производителя, изделие сделано очень добротно, но использовать в караване на герметике крайне не желательно. Возможно если бы я заказал окно с функцией открывания, то картина была бы другая.




  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА HOBBY
  • Замена днища (пол) и переднюю часть каравана (90 фотографий)
  • Восстановление подоконника в караване
  • Ремонт дверного проема в караване
  • Замена переднего ветрового окна
  • Вентиляция и сушка
  • Силовая часть рундука
  • Восстановление переднего пластика газового отсека
  • Мебель и все что с ней связано
  • Электрическая часть каравана.
  • Установка солнечных батарей на крышу каравана
  • Ремонт прицепного устройства
  • Тормозная система в караване
  • Газовый отопитель Truma и его переделка с 220В на 12В
  • Установка китайского отопителя, воздушного фена.
  • Чем укрываем караван когда дома
  • Усиление внутреннего каркаса каравана
  • Караван в движении
  • Отдых с караваном
  • Контакт с автором


  • Дополнения в процессе эксплуатации каравана