|
||||||||||||||
Установка китайского фена в прицеп. Мысль о резервном отопителя пришла не случайно, шла она очень долго и окончательно пришла после того когда в походе рассчитываешь на одну погоду но получаешь совершенно противоположную. Это произошло как раз на Алтае на длинных майских праздниках, выехали из теплого Новосибирска, а приехали по началу в холодный и переполнен метелями Алтайский край. Понимая сложившуюся ситуацию газ расходовали очень экономно и нашей труме приходилось трудиться в минимальном режиме. Спустя неделю путешествий вернулись домой с литром газа в резервном баллоне.
Сложнее всего было высверлить последний слой, это 1,5мм металла. Я не стал сохранять этот самый металл для фото сессии, поскольку он не имел красивого вида :) Сэндвич моего пола. Мне больше всего было интересно как он себя чувствует спустя несколько лет после реконструкции. Общий бутерброд в склеенном состоянии был 47мм. Краткий обзор вырезанного сэндвича (Подробно можно посмотреть в разделе где освещалась замена пола). 1)Фанера с приклеенным ленолиумом. В комплекте с феном идут установочная пластина и силиконовая прокладка функцию которой я так и не понял, поскольку не вибро гаситель не тепловой барьер она не отрабатывает. Ну да ладно, отсечку тепла я сделал из фигни под названием базальт. Так же базальтом обернул выхлопушку зафиксировав его алюминиевой фольгой.
Ну как с мог сделал, особой красоты там не получилось. Искрогаситель или как его там глушитель пришлось приварить в выхлопной чтоб не потерять по дороге. Вот в таком варианте был первый запуск фена. В дальнейшем на глушитель была надета трубка с загнутым концом, ну что бы кака не попадала. Процесс инсталляции фена. Вот его финальная установка. Из допов я установил кусок трубки (патрубка) которая была с ним в комплексе и это помогло очень сильно снизить шум турбины которая засасывает воздух. Далее я проклеил той же самой алюминиевой лентой все стыки в корпусе, от туда просто сифонило поскольку было слабое прилегание всех частей корпуса. Главное помните что сама крепежная пластина может и даже разогревается до нормальных температур, я зафиксировал в 97 градусов и теперь посмотрите хорошо это или плохо самому полу из фанеры если крепить фен как указано в инструкции. Вот именно по этому я проложил все базальтом включая выхлопушку. Прокладку можно организовать из чего угодно главное отсечь тепло. Сам бак 10литровый и топливный насос я расположил в рундуке прям в аккурат перед феном только за стенкой, там же и топливный фильтр. Да, топливный фильтр был заменен на наш сетчатый для диз топлива. Особое внимание уделите насосу, его постоянное тиканье может порядком поднадоесть. В комплекте идет вибрагасящая резинка в которую вставлен сам насос, но желаемой тишины я от неё не получил когда прикрепил как положено. В итоге я поступил просто от слова совсем просто, я завернул его в 100мм поролон и теперь он где-то там стучит себе глубоко в рундуке недрах поролона. Сам фен я внедрил в штатную систему роздува от газового отопителя Трума, скажем в самом конце её магистрали. Да, просто воткнул разделитель воздуха который был в комплекте в магистраль одним концом навстречу труме, а другим на входную дверь. Один фиг нормальное тепло там никогда не доходило, за то теперь я мега доволен результатом. В тестовом походе я старался полностью опираться на работу фена, он так же работал и во время движения прицепа. И получается что прибыв на место дислокации я включал труму на самый минимум для того чтоб поддержать температуру в другом конце прицепа, причем фен по штатной роздувке выдувал горяченный воздух из еле работающей трумы. Тестирование проходило при -12градусов за бортом. В ночное время идеальной тишины от работающего фена нет, в воздуховоде слышен шелест воздуха, иногда чуть громче стукнет насос из-за попавшего в него воздушного пузырька, все это слышно конечно но не критично, в плане тишины трума рулит однозначно. По итогу теста за полутора суток я израсходовал литра три дизеля и практически полным приехал обратно газовый баллон. Да, из опыта эксплуатации этого фена в гараже, а он там пропыхтел чуть меньше года, могу сказать что его вовсе необязательно кормить чистым дизелем. По началу я добавлял ему керосина в пропорции 3литра на 10дизеля, но это было неоправданно дорого и было проще греть гараж электричеством, а связано это с нашим низким качеством солярки. Если не разбавлять дизель то фен приходилось чистить раза три за зиму, но после смешивания стало все гораздо веселее. Более того я мешал её 50/50 с 92бензином и она так же уверенно и горячо работала, даже на чистом 92 поработала пару дней после чего я разобрал ее и был удивлен чистоте котла... Так что теперь я мешаю 50/50 с 92 бензином. Так же прошу обратить особое внимание длине выхлопушке, её ни в коем случае нельзя превышать полтора, а то и метра в противном случае горелка у вас засрется тем что не успело сгореть и вылететь на улицу. Вот собственно и все чем я хотел с вами поделиться. Брать и ставить Китай можно :) |
||||||||||||||