|
||||||||||||||
Однажды перед очередной поездкой мой взгляд остановился на прицепном устройстве– на полоске, как мне тогда казалось, грязи. После детального изучения природы происхождения этих грязных полосок я пришел в дикий ужас. Оказалось, что грязь попала в место, где лопнул металл и визуально получились паутинки. Хорошо, что я обнаружил это дома, а не где-нибудь в поле.
Вот трещина во всей своей красе. Трещина проявлялась только тогда, когда прицепное зацеплено к автомобилю. Простое стояние на лапах и подкатном колесе этого не выдавало. Причем если присмотреться, то можно отчетливо увидеть место сварки, видимо это место уже подвергалось ремонту.
После снятия прицепного, кроме тех трещин обнаружил лопнувший металл в районе крепежных болтов. вот крупным планом.
В таком варианте пришлось зачистить проблемные места и полностью вырезать места отломов. Была вварена дополнительная площадка 5мм, которая полностью повторила поврежденный элемент. Все вырезанные места были восстановлены путем наплавления. Теперь все собрано и установлено на место. После ремонта караван проехал больше 2000км, осмотр провожу регулярно и проблем пока не выявлено. P.S. Также в прицепном был заменен пыльник демпфера. Почти подошел пыльник от наших российских прицепов. |
||||||||||||||