hobby 460
 
     
 
 



Внезапный ремонт дверного проема в караване.

Все началось с трещин в верхней части дверного проема и рост этих трещин по алюминиевой обшивки прицепа был не предсказуем. Понять природу этих трещин сразу не получилось, версию о перегрузе прицепа отмел практически сразу, стояние на сильно вывернутых лапах в теории похоже но все рассеялось когда я стал расшатывать дверной проем и он "задышал". В итоге трещины образуются из за ослабления несущей конструкции, скажем просто расклеился либо просто сгнили бруски. В такой ситуации выход только один и очень знаком, как говориться поехали...

Начинаем постепенное раздевание, отколупывая родную фанеру везде встречаются щели хотя уже удивляться устал качеству немецкому.

Выскребаем пенопласт и вот они наши новообразованные трещины, блин....

Вертикальный брус который являлся силовой частью проема полностью отклеился от обшивки и во время движения происходило дребезжание стены что и привело к трещинам над проемом с обоих сторон. Кстати сам брус был еще вполне здоровый только слегка потемнел, один фиг все под замену. Продолжаем отдирать то что отдирается.

Щели, собранная мазайка из кусков пенопласта, короче без коментариев.

Пенопласт из стены я решил не удалять тем самым сохранив какую никакую оставшуюся жесткость стены. Все щели были заделаны, приклеен новый высушенный брусок и наложена 3мм фанера вырезанная по трафарету дверного проема. Так же были установлены закладные для надежного крепления перегородки в прицепе, конечно в родном варианте такой роскоши не встретишь, можно не искать.

После чего немного подумав и позаимствовал идею с оклеиванием пробкой. Вообще живой вариант я вам так стажу :) главное хорошо нанести клей для пробки и собственно завершить начатое.

После реставрации одного борта для симметрии пришлось оклеивать и левый борт. В итоге получилось достаточно оригинально и зачетно, мне понравилось. Так же хорошо вписалась свето диодное освещение над проемом. К тому же пробка играет как дополнительный слой шумо и теплоизоляции, теперь мечтаю так поступить со всем караваном :)

Данный вариант проехал уже нормально расстояния и показал себя только с положительной стороны, приятные стены как глазу так и на ощупь ну а самое главное новый и крепкий каркас дверного проема. :)

Так что если у кого такое началось лучше сразу разобраться с этим, потому что никакие заплатки не остановят ход трещин пока не будет восстановлена жесткость конструкции.




  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА HOBBY
  • Замена днища (пол) и переднюю часть каравана (90 фотографий)
  • Восстановление подоконника в караване
  • Ремонт дверного проема в караване
  • Замена переднего ветрового окна
  • Вентиляция и сушка
  • Силовая часть рундука
  • Восстановление переднего пластика газового отсека
  • Мебель и все что с ней связано
  • Электрическая часть каравана.
  • Установка солнечных батарей на крышу каравана
  • Ремонт прицепного устройства
  • Тормозная система в караване
  • Газовый отопитель Truma и его переделка с 220В на 12В
  • Датчик утечки газа на 12В, инструкция по сборке.
  • Установка китайского отопителя, воздушного фена.
  • Чем укрываем караван когда дома
  • Усиление внутреннего каркаса каравана
  • Караван в движении
  • Отдых с караваном
  • Контакт с автором


  • Дополнения в процессе эксплуатации каравана