|
||||||||||||||
Замена лобового родного окна в виду его непригодности возникла не сразу, а после года эксплуатации, когда надоело клеить трещины на разрушающемся оргстекле. Вот так были замаскированы и затонированы пленкой все трещины на родном окне. Заказал окно по размерам проема. Пришел громадный ящик, я его еле запихнул в автомобиль, упаковано на совесть. Окно двойное, состоящее из сталинита и внутреннего простого оргстекла, причем слегка тонированное, что очень полезно в солнечную погоду. Вес данной конструкции приличный, 8кг. Впоследствии пришлось усилить переднюю стенку дополнительным внутренним каркасом, поскольку при движении поток встречного воздуха вдавливал окно в салон каравана. Сама рама окна изготовлена из пластмассового профиля, что хорошо вдвойне, как по сэкономленному весу, так и в холодное время года нет обмерзания вокруг рамы, но проиграли сильно в жесткости.
С большим трудом было демонтировано родное окно. И спустя несколько часов было вклеено новое и пока блестящее окно. Из минусов данной конструкции могу отметить, что окно имеет заглубленный профиль и во время дождя вода скапливается и долго там стоит, пока не испарится. Также в процессе эксплуатации произошло отклеивание стекла от самой рамы, что приводило к попаданию воды и пыли. Скажем так, данной конструкции приходится уделять больше внимания, был бы вампиром - закрыл бы глухим листом :). Добавлено 8.05.2018 Теперь самое важное о ветровом окне которое я заказывал на форуме Avtotravel. Спустя год эксплуатации данного окна заметил, что со стороны каравана оргстекло прилипло к переднему стеклу. Далее было замечено, что переднее стекло при нажатии на края стало дышать. В итоге вскрытие показало, что лицевое стекло просто отошло от рамы и это при всем том, что рама была дополнительно проклеена. От сюда делаю неутешительный вывод, который гласит о недопустимости использования таких конструкций в караване. Если бы я установил его в заднюю часть каравана, то давно потерял где ни будь по дороге, а так встречный поток его просто прижимал и не давал выпасть. И второй момент окно с самого начала сопливело, протекало. И причина тому отставание от всех герметиков которые были использованы производителем. В нашем варианте лучше использовать окна, где хоть как то происходит фиксация стекол, например резиновыми уплотнителями как в автомобилях. Я ничего не хочу сказать плохого в адрес производителя, изделие сделано очень добротно, но использовать в караване на герметике крайне не желательно. Возможно если бы я заказал окно с функцией открывания, то картина была бы другая. |
||||||||||||||